June 20, 2012

Beverly Hills, USA

The Bazaar, SLS Hotel

@ 9:00 PM - 11:00 PM

Часто задаваемые вопросы


Q: Для чего нужна iDate Mobile Dating Industry party?
A: iDate Mobile Dating Industry party - это серия местных событий для предпренимателей и профессионалов индустрии знакомств. Эти вечеринки начали проводиться чтобы помочь стартапам встретиться с другими представителями онлайн дейтинга, получить новые знания и, возможно, найти бизнес партнеров


Q: Кто посещает Missing translation for currentEvent.namerus?
A: iDate Mobile Dating Industry party посещают различные группы профессионалов: владельцы бизнесов в индустрии знакомств, представители мобильных приложений и технологий, партнеры в дейтинге, владельцы стартапов в интернет знакомствах, свахи, тренера, ивесторы, менеджеры партнерских программ, представители маркетинговых компаний, платежных систем, софта, программистов, и другие индустрии.


Q: Зачем мне нужно быть там?
A: Это форум для индустрии интернет-знакомств, где делается бизнес. Стартапы встречаются с настоящими профессионалами индустрии знакомтсв чтобы найти наиболее эффективные пути заработка. Компании в области знакомств ищут сферы для выгодных инвестиций, партнерства и применения новых идей. Ивесторы ищут новые возможности инвестиций.


Q: Почему в Missing translation for currentEvent.cityrus?
A:Beverly Hills - этот город был выбран для удобства локальных бизнесов и владельцев сайтов интернет знакомств. Beverly Hills - это центр и пункт назначения для многих авиакомпаний. Мы хотели бы,чтобы вы повстречались со всеми представителаями бизнеса интернет знакомств в вашем городе или регионе, не тратя на путеществие много времени.


Q: Что, если я планирую встретиться с партнером на Missing translation for currentEvent.namerusw. У него нет бейджика, и он не планирует регистрироваться на Missing translation for currentEvent.namerusw
A: Это закрытое событие. Выставочный зал, залы лекций, комнаты для встреч и некоторые залы в The Bazaar, SLS Hotel будут местом, где делегаты Missing translation for currentEvent.nameruswh будут вести свой бизнес и учиться. Только зарегистрированные посетители Missing translation for currentEvent.nameruswh смогут посещать эти места, БЕЗ исключений.


Q: Мне обязательно нужно сообщать вам мое настоящее имя? Я не хочу, чтобы оно было на моем бейджике.
A: Нам нужны ваши настоящие имя и фамилия только для подтверждения вашей личности. Мы поставим вам любое имя на бейджик на стойке регистрации.


Q: Я планирую приехать с моей семьей в Missing translation for currentEvent.cityrus, чтобы мы провели вместе время по окончании события. Могут ли моя супруга и дети прийти на конференцию со мной?
A: Нет. Это закрытое событие, доступное только для зарегистрированных посетителей Missing translation for currentEvent.nameruswh. Вы можете зарегистрировать вашу жену, дети же до 18 лет не могут быть зарегистрированы и не могут быть допущены на вечеринку.


Q: Вы можете нам предоставить список делегатов на вечеринке iDate Стартап?
A: Нет. Это событие посещают обеспеченные предприниматели и директора, которые не хотят выдавать свои имена и контактные данные тем, кого они не знают. Наши главные спонсоры не получают копии списка всех делегатов.


Q: Как мне заранее назначить встречи с теми, кто будет на событии?
A: Мы настоятельно вам рекомендуем писать на форумах, посвященных нашим событиям. Сообщайте о том, что вы приедете, и что хотите назначить встречи. Ваш пост обязательно прочтут, и вы сможете назначить мероприятие заранее.


Q: Я хочу стать спонсором или разместить свои рекламные материалы на Missing translation for currentEvent.namerusw. Что я могу сделать?
A: Свяжитесь с нами по телефону в США +1 (212) 722-1744 доп. 4 или напишите нам ваш запрос.


Если у вас есть дополнительные вопросы по посещению вечеринки, которые не были освещены на этой странице, пожалуйста, напишите нам

 

Copyright © 2003-2012 Internet Business Conferences LTD
Все права защищены.
Тел: США +1 (212) 722 1744 доп 79

June 20, 2012

Beverly Hills, USA

The Bazaar, SLS Hotel

@ 9:00 PM - 11:00 PM

Frequently Asked Questions


Q: What is the iDate Mobile Dating Industry party?
A: The iDate Mobile Dating Industry party is a series of local networking events for entrepreneurs and professionals in the dating industry. It was made to give startup companies the opportunity to meet peers, gain knowledge and seek partners.


Q: Who attends the iDate Mobile Dating Industry party?
A: iDate Mobile Dating Industry party is attended by a diverse group: Senior dating industry executives, to mobile dating CEOs, dating affiliates, social dating startup executives, matchmakers, dating coaches, investors, venture capitalists and more.


Q: Why should I attend?
A: This is one of the forum for the dating industry where business gets done. Startups meet with seasoned professionals to find the best revenue structures. Dating companies look for new acquisitions, new partners and new ideas. Venture capitalists and angel investors look for new investment opportunities.


Q: Why Beverly Hills?
A: Beverly Hills was chosen as a local event with the dating startup CEO in mind. Beverly Hills is major city and a central hub for many airlines. We wanted you to meet others in your city in a convienient manner.


Q: What if I want to meet someone at the iDate Mobile Dating Industry party that has no badge and does not plan to register for the iDate Mobile Dating Industry party?
A: This is a closed event. The social areas and meeting rooms and some other areas of The Bazaar, SLS Hotel will be the forum where iDate Mobile Dating Industry party delegates conduct business. Only iDate Mobile Dating Industry party registrants will be allowed in these areas with NO exceptions.


Q: Do I have to give you my real name? I don't want it to appear on my badge.
A: We require your real first and last name for identification purposes only. We will place the name you would like to appear on the badge at the registration desk.


Q: I plan to bring my family to Beverly Hills so that we will have a vacation time after the event. Can my spouse and children accompany me into the event?
A: No. This is a closed event open to registered iDate Mobile Dating Industry party delegates only. You can register your spouse, however children under 18 years of age will not be registered and can not be admitted to the event.


Q: Do you provide a list of the delegate names and companies?
A: No. Apart from startups and affiliates, this event is attended by wealthy investorss and executives that do not wish to give out their names or contact details to others they do not know. Our top sponsors are not provided with a copy of the delegate list.


Q: How do I make appointments in advance of the event with delegates attending?
A: We strongly recommend you use the official Message Boards/Forums at TODO for the event. Announce that you are coming and what you have to offer. Your post will be read and meetings can be made in advance.


Q: I want to exhibit or sponsor at the iDate Mobile Dating Industry party. What can I do?
A: Contact us by telephone at USA +1 (212) 722-1744 ext. 4 or email us with your inquiry.


If you have any additional questions about attending that were not addressed on this web page, please email us

 

Copyright © 2003-2012 Internet Business Conferences LTD
All rights reserved.
Tel: USA +1 (212) 722 1744 ext 79